10:01

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
Я не помню,писала я тут или нет... Но у меня есть брат. Наверное,есть... Сводный . И мы с ним не знакомы. У папы была любовница и она от него родила. Папа так и не признал его,говорил,что не его...
Мама мне рассказала может год назад,мы даже смотрели фотки в одноклассниках,ради любопытства,похож-не похож. Лет 14-15 ему. Живёт в нашем городе.
И я так поняла,что Лена,моя напарница их знает.( Может поэтому она так ко мне и относится?) Услышала это вчера. Мы зашли с Никиткой на работу,она сидела разговаривала со своей мамой,я тоже к ним присоединилась,начали разглядывать Никитку похож или нет он на меня,сказали,что похож на моего папу,а потом отворачивается от меня и говорит маме,что похож на папиного сына,один в один маленького.Я сделала вид,что не слышала или не поняла. Стало очень неприятно...

@темы: работа, семья, змеи

Комментарии
09.12.2014 в 10:17

а у меня 4 сводных))
я очень их люлю. Детин е виноваты что родились!

кто виноват так это твой отец...но не как не ребенок...
09.12.2014 в 10:33

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
Я не могу любить,потому что я никогда его не видела. Да и у нас с ним нет ничего общего. Отец (если это правда),но он скорее всего его ненавидит,а я очень любила... Из-за нас с мамой он не ушёл к ним,не признал. Потому что мама бы не простила,а я не поняла... Это я сейчас понимаю,что оступился,ошибся...так получилось. А тогда не поняла бы.
09.12.2014 в 10:39

ну ты слишком категорична.. от этого и страдают потом люди и дети..

а у меня мама , ттт, умной была - и когда папа ушел всегда разрешала нам с ним встречаться - не запрещала. И с его женой я отлично ладила. И братиков своих обожаю!!!!
и папа всех признал - и всем помогал и помогает.

По этому у нас у всех есть отец - и это хорошо. Я безумно рада, что у моих родных был папа !!! а я и без него српавилась, тем боеле что он всегда был и помогал:laugh:
09.12.2014 в 10:52

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
Твой папа признал и ушёл...А для меня всю жизнь это всё было тайной,кроме того,что я слышала,как однажды та женщина ночью к нам пришла,пьяная,ругалась в папин день рождения...
А категорична в чём?
Я в последнее время не сильно верю в кровную связь,потому что даже родственники,с которыми общалась всю жизнь подставляют ещё больнее,чем чужие... А чужие люди,друзья иногда роднее,чем родственники. Больше верю в духовную связь,чем в кровную.
09.12.2014 в 10:58

Мыша-ангел, у меня наоборот - родственники это родня, а остальные - не столь важны....

Потому что мама бы не простила,а я не поняла... - вот тут категоричность). ну что ты бы не поняла. Хотя что тут понимать? это жизнь
09.12.2014 в 13:10

smile :]
Мыша-ангел,я тебя очень понимаю! Т.к. я даже маминого друга нынешнего признать не могу и не хочу, т.к. неприятно это все, слышать о нем неприятно....а брата сводного!
Но это все наш эгоизм.... :(
09.12.2014 в 13:21

Мы вдыхаем вольный ветер
А мой папаша свалил, женился, сделал ребенка, быстренько подал в суд, что на ребёнка так много денег надо, что алименты он платить не может... Потом опять свалился, женился на тётеньке с двумя детьми от оазных мужиков, обоих усыновил....

Пытался настаивать, что эти двое мне братья. А про первого вообще благополучно забыл. Про меня, правда, тоже на три-пять-десять лет забывает периодически. Братья, ха-ха.
09.12.2014 в 15:25

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
SunKitten, вот я и говорю,что родственников не выбирают... А друзей да,и можно среди них найти по настоящему родственную душу.
Лохматое Чудо, а я всё-таки с трудом,но приняла мамин выбор. Хочется,чтобы мама счастлива была.
Ну а так ребёнок,конечно,не виноват и я на него зла не держу. Ну есть он и есть,что мне с этого. Если бы папа захотел,то рассказал бы мне за те 10 лет,что прошли,но он не захотел...
Если это правда,то папа виноват и женщина эта виновата. Но папу я простила,потому что любила,а ее не собираюсь,слишком много чести. Ведь хотела нашу семью разрушить!
Просто эти сплетни все противны... Если бы ещё не при мне. Мне не хочется с ней работать,теперь совсем.
10.12.2014 в 06:57

Мыша-ангел,
Но папу я простила,потому что любила,а ее не собираюсь,слишком много чести. Ведь хотела нашу семью разрушить!
:nea: она хотела, да? Папа бедный-несчатный в капкан попал? Она его насильно на себя затащила и призерватив на него не натянула??? А он ещё и ненавидел ребенка этого - молодец прям, сама невинность и ответственность. Сколько раз уже такое слышала - не понимаю такой позиции. Ты понятия не имеешь, что он ей обещал, когда у них были отношения. Она со своим никому ненужным ребенком несчастнее в тысячу раз твоего замечательного папочки.
От нас отец ушел, когда мне лет семь было. Никогда не держала на него зла, а жена его - просто замечательная и чудесная женщина. И дочка от их брака всегда ко мне тянулась. Жаль, что папе общение со мной не очень нужно было, поэтому мы с ней не очень близки, хотя с удовольствием встречаемся. Их отношения с моей мамой - не моего ума дело, и не мне их судить. Но считаю его виноватым передо мне за то, что не появлялся годами.
Тетки - сплетницы, таких миллионы. Мерзкие люди, но от них никуда не денешься.
10.12.2014 в 09:05

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
...chka, нет,он не бедный и не несчастный и в какой-то период жизни я его даже ненавидела,что обманывает маму,просто всем сердцем ненавидела... Но последние 10 лет он был замечательный отец и муж,и я его простила,потому что любила,он был хорошим человеком,если не брать во внимание ту ошибку.
И хуже всего,что я тоже была любовницей... И я могу сказать,что любовницам пофиг на его семью,на детей,они просто хотят этого мужчину забрать себе и им совсем без разницы,что там будет чувствовать маленькая девочка или жена. А почему я должна думать какая жизнь у неё,несчастная или счастливая?
Мне хотелось бы посмотреть на этого мальчика вживую,я бы сразу поняла папин он или нет.
10.12.2014 в 09:11

...chka, поддерживаю !!
10.12.2014 в 09:13

Мыша-ангел, Уууууууу так ты еще и любовницей была мужика у которого дети были ????
Фи !
Я мать и мне такого не понять .
Всмысле не понять че тогда умничаешь . Сама была в этой шкуре , и знаешь что и мужик виноват
10.12.2014 в 09:27

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
YaMaKaSy, ну да,так получилось. Глупая была,не понимала... Это сейчас я мать и понимаю,что фи и мне стыдно... А тогда хотелось,чтобы просто любили.
10.12.2014 в 09:37

Мыша-ангел, тогда бросай эти все сели мысли ... И меньше думай обо всем этом
10.12.2014 в 11:32

Мыша-ангел,
последние 10 лет он был замечательный отец
как можно назвать "замечательным отцом" человека, сделавшего ребёнка и ненавидившего его всю жизнь? Этими словами можно назвать отца YaMaKaSy, который скольких детей нарожал, столько и воспитал. А это называется безответственностью и неумением отвечать за свои поступки.
Женщина та, между прочим, не бросила его ребёнка. Но она почему-то котируется у тебя гораздо ниже него. Несправедливо.
10.12.2014 в 12:06

...chka, опять же поддерживаю .
Кстати сейчас он мне помогает с ребенком , со своей внучкой .
Куча подарков / помощи .... От денег до вещей .
И я в отличных отношениях с братьями и с его женой .

И это его старания и заслуга , что он никого не бросил .
10.12.2014 в 14:57

YaMaKaSy,
это его старания и заслуга , что он никого не бросил
согласна. Надо уметь отвечать за свои действия и их последствия.
10.12.2014 в 22:17

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
YaMaKaSy, да я и не думаю много,бесят просто сплетни.
...chka, ну да,катируется ниже,потому что она мне никто,а этот человек меня любил и воспитывал всю жизнь. И для меня он ничего плохого никогда не делал.
Я не знаю почему у них так получилось всё с той женщиной и,наверное,никогда не узнаю. Если бы могла,то спросила бы и он,конечно,мне всё обьяснил. Но мне кажется,что не просто всё было. Хотя кто знает...Может он действительно не верил,что это его...А может это и действительно не его,как он и говорил...
11.12.2014 в 07:08

Мыша-ангел, какая разница - его или не его? Человек совершил мерзкий поступок: бросил своего ребенка. Если бы это сделала женщина, её осудили бы всем миром, а у мужика это считается просто "ошибкой".
Если бы твой муж не признал твоего ребенка, не захотел жениться и бросил бы тебя, сомневаюсь, что ты списала бы этот поступок на "ошибку", на всю жизнь крест поставила бы на нём.
12.12.2014 в 09:02

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
...chka, ну да,я в чём-то согласна,что отвратительный поступок и я брата очень осуждала за это же. Пусть он был не идеальным,но я его всё-равно очень любила и он был для меня самым родным человеком.
15.12.2014 в 06:47

Мыша-ангел, да понятно это

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail