Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
Я не смогла вчера уложить Никиту на ночь в кроватку. Попытка длилась ровно час,после чего ребёнок стал сильно кричать... :weep2:Мама тем временем подзюзюкивала:"нервную систему ребёнку испортишь...","грыжу наорёт..."," все дети разные..." и т.д. В конце я не выдержала,прижала к себе и стала качать,ребёнок уснул,всхлипывая...через пол часа проснулся опять с воплем,потом долго успокаивала,себя ругая до слёз... :abuse:Лучше бы сразу как всегда усыпила,на крайняк потом переложила... Не могу я так дресировать ребёнка,как написано... Я слишком его люблю!!! :love:Значит я проиграла это сражение...

@темы: люблю, проблемка, мелкий

Комментарии
21.04.2010 в 18:18

Кто здесь, кто-кто здесь?
Нас наоборот подзуживает свекровь: ребенок спит в супружеской постели, это плохо и т.д. А нам всем нормально. Я спала с родителями до трех лет, потом замечательно перешла в свою кроватку. Артемия буду переучивать, когда буду отлучать от ГВ, единым махом.
21.04.2010 в 19:24

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
От ГВ отучила,хотела и в кроватку переложить...
21.04.2010 в 21:46

Кто здесь, кто-кто здесь?
Мыша-ангел хочу отучать от ГВ и от кровати уже в сознательном возрасте, года в два. Купить новое постельное белье, выдать какую-нибудь игрушку. Пока маленький, тяжеловато ему будет.
22.04.2010 в 06:37

Мыша-ангел, это ты не его любишь, а себя НЕ любишь. Мамы часто создают себе проблемы, списывая всё на любовь к ребёнку. На самом деле это лень в какой-то момент. А детям самим проще, если всё в жизни организованно и по порядку, т.е. если мама сказала "с сегодняшнего дня спишь в кроватке", то на попятные мама идти не должна. Иначе он теряется в этой нестабильности. Это для ребёнка каждый раз стресс, он каждый раз будет кричать по часу, а потом ты будешь с ним соглашаться. А в следующий раз всё заново. Потом такие мамочки обычно жалуются, что дети не слушаются.
Я свою дочь приучила спать без укачиваний и в свое кроватке (просто клала её в кровать и уходила) в 1 мес. Все говорили, какая я молодец. А я прямо отвечала, что я слишком ленива, чтобы поддаваться на капризы ребёнка и создавать себе проблемы, которые потом придётся решать. А дети знают, как вами (нами), мамочки, манипулировать.
А бабушкам в тычину и в свою комнату усадить, бабушки воспитанию только мешают!
Посмотри, вот здесь это хорошо обсуждалось: psihoklinika.diary.ru/p104856425.htm?discuss&fr.... И, поверь, этим заняться никогда не рано, а вот поздно может быть.
Хотя, это личное дело каждого, конечно.
22.04.2010 в 09:59

Кто здесь, кто-кто здесь?
...chka и во сколько наступает поздно?
22.04.2010 в 10:20

katzenjammer , поздно наступает не "во сколько ", а "когда". Когда ребёнок поймёт (а они это быстро понимают), что поорав/покричав/побившись головой о стену или проведя ещё какие-то манипуляции, на которые мама реагирует "правильно", можно добиться чего угодно. И вот тогда!... тогда мамочки начинают орать/кричать/лупить детей/биться головой о стену. И вот тогда ооочень тяжело объяснить ребёнку, почему до этого было всё по его, а теперь мама сопротивляется.
Но это моё мнение!!!! Не в коем слуае никого не собираюсь учить воспитанию ваших детей!
22.04.2010 в 10:44

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
Попробую как-нибудь постепенно всё-таки... Отлучение от груди и от кровати-два разных стресса. Сначала один переживём,забудем-потом кровать... Пока буду подготавливать помягче как-нибудь. Не могу я когда он орёт прямо до хрипоты.:-( Самой хочется плакать...
22.04.2010 в 13:34

Кто здесь, кто-кто здесь?
...chka тут есть доля истины... Но! В один месяц мамами не манипулируют. И манипуляторский крик отличается от крика о помощи. Я это точно знаю, наш товарищ уже пытается иногда под себя прогнуть.
Мыша-ангел может, попробуешь укладывать его со своей рукой? Сесть рядом, петь песенки, пока не заснет...
22.04.2010 в 14:23

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
katzenjammer Вот сейчас так усыпила,получилось... Уснул в кроватке и спал долго. Только вот в умной книжке всего этого делать не рекомендуют. Пишут,что бы приучать ребёнка засыпать самостоятельно,что бы ночью не просыпался или просыпался и засыпал сам. А вообще Никита копирует своего папу в детстве,по рассказам свекрови один в один!!! Тот тоже ночью мог встать и играть,в отличии от своего брата.
22.04.2010 в 14:31

katzenjammer В один месяц мамами не манипулируют. как сейчас помню ту ночь (возможно ей было тогда 1,5 месяца). Я проходила с ней на руках до 3-х часов ночи. На руках спит, в кровать кладёшь - тут же прсыпается. И так много-много раз. В три часа, понияв, что я не могу больше, что я элементарно тоже хочу спать! Я положила её в кровать и пошла стирать пелёнки. Сколько стирала (а их было достаточно), столько она орала. Сердце разрывалось у меня, да. А потом резко замолчала. Подхожу - спит. И спала до утра. Какой, скажите, пожалуйста, это крик о помощи? Чистая вредность и желание спать на руках. С тех пор никогда не брала на руки укачивать. В конце концов она так привыкла, что когда бабушка пыталась укачивать, ребёнок не мог уснуть. Укладывала, садясь рядом с кроваткой и тихонечко похлопывала. Поэтому согласна на 100% с предложением укладывать его со своей рукой? Сесть рядом, петь песенки, пока не заснет...
22.04.2010 в 16:35

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
...chka Извини,но в 1.5 месяца кажется,что это жестоко. Это была не манипуляция,просто наоралась и уснула без сил. В таком возрасте(читала) нужно показывать свою любовь,что бы уже во взрослом состоянии человек был уверен в себе,подсознательно знал,что его любят и никогда не предадут,что бы не было подсознательных страхов. Это всё закладывается в первые дни особенно. Так что это всё спорно!!! Каждый выбирает свою методику воспитания. Нужно учесть все + и -!
22.04.2010 в 18:21

Кто здесь, кто-кто здесь?
Мыша-ангел в умной книжке про твоего ребенка-то не напишут :) Тем более, сейчас сколько книжек, столько и мнений. Сирсы пишут, что ребенку лучше спать с мамой, Комаровский - что отдельно от мамы, Цареградская так вообще чуть ли не против отдельной кроватки. Я укладываю Тему на нашей кровати (с сиськой), потом перекладываю к нему, потом он просыпается, я беру его к нам, и до утра так спим все вместе. Просыпается на кормления и поменять памперс. Пытались перекладывать после кормлений - бесполезно, лежит минут 10, потом просыпается. И так пока не положим к себе. Может, это не педагогично, но если всех устраивает, что в этом плохого?
23.04.2010 в 06:22

Мыша-ангел, katzenjammer, да ничего плохого! Я ж говорю, каждый выбирает свою дорогу. И, повторюсь, Не в коем слуаче никого не собираюсь учить воспитанию ваших детей!
И я ну просто категорически не согласна, что моё отношение было жестоким! Вы считаете, что если я желаю, чтоб мой ребёнок спал нормально на кровати, а не засыпал от головокружения при укачивании (а укачивание именно на этом и основывается, это как когда в транспорте укачивает, плющит и спать тянет), то это жестоко??? Я с этим категорически не согласна! Ребёнок спит исключительно так, как ты его приучишь, как он привык с самого младшего возраста. У меня у подружки дочка на 3,5 года младше моей. Первый месяц они её постоянно таскали на руках: мама болела, поэтому постоянно были в помощь бабушки, которые стоило ребёнку только пискнуть, сразу хватали его на руки. Потом подружка выздоровела и поняла, что так не хочет. Она позвонила мне с вопросом, как я добилась того, что моя дочь засыпала сама чуть ли не с самого рождения. Я ей объяснила. Она провела эту процедуру несколько раз и ребёнок стал засыпать один. Они его просто клали в кроватку, закрывали дверь и уходили. Да-да, примерно в том же возрасте, что и я! И с тех пор запретили бабушкам укачивать. Все счастливы и довольны. И ребёнок в том числе! У него нет зависимости от мамы, чтобы уснуть. И у мамы нет постоянных заморочек ночью перекладывать туда-сюда ребёнка.
Моя дочка спала всю ночь отдельно в кроватке. И к утру я по ней соскучиться успевала :)
Поверьте, наши дети не обделены лаской и вниманием. И так же я не думаю, что они чувствуют себя не защищёнными по той причине, что спят отдельно. И "любовь" - это не таскание на руках, сюсюканье и потакание их желаниям и капризам. Любовь - это всё-таки что-то другое, согласитесь.
07.05.2010 в 11:57

Уйду я от вас замуж детей рожать.....
Интересная дискуссия :)
каждый выбирает по себе (с), конечно, но тут я согласна с ...chka . Я тоже что я слишком ленива, чтобы поддаваться на капризы ребёнка и создавать себе проблемы, которые потом придётся решать. :) Потому что в 3 месяца я реально испытала, что такое, когда ребенок манипулирует нами! Открыл глаза мне педиатр, который провел со мной беседу что-то типа "почему как только малыш начинает плакать вы берете его на ручки?" - ну я конечно, стала рассказывать, как мы мучались животом, и как на руках ему легче было пропукаться, и все в таком роде, после чего последовал вопрос - ну а сейчас мучаетесь животом? - нет, говорю, прошло... ну так чего на руки берете при первом всхлипе? - Я аж в шоке была - Жалко, плачет, что-то болит. И тут выплыл коронный вопрос - А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО КАК ТОЛЬКО ВЫ ЕГО НА РУКИ БЕРЕТЕ У НЕГО ВСЕ БОЛИ ПРЕКРАЩАЮТСЯ? ВОТ ЕСЛИ У ВАС БОЛИТ ЖИВОТ И МАМА ВАС ОБНИМЕТ, ОН ПРОЙДЕТ? и тут я подумала - а действитель, почему я решила, что если он плачет, то у него что-то болит?! а как только я его беру на руки - перестает болеть?! Я ж не баба Ванга, не умею лечит прикосновениями или не она лечила? да пофигу - все равно не умею В тот же вечер мы провели с мужем эксперимент - последнее кормление на ночь, положили сына в кроватку к слову сказать, всегда, даже когда грудью кормила, спал отдельно - ну не могу я выспаться когда рядом мой малыш - я очень беспокойно сплю, и всю ночь боюсь что я его стукну, скину с кровати и т.д. Мне проще встать, взять его из кроватки, покормить, положить обратно, чем спать с ним...., он, естественно, полежал - стал хныкать... Мы с мужем подошли, смотрим на него, он на нас и хнычет... И выжидательно так смотрит... Мы не берем - он хнычет сильнее... Я только взяла - все, ребенок успокоился, улыбается, гулит - положила обратно, снова смотрит и хнычет... Потом сильнее и сильнее... Потом совсем рев - я стою рядом и разговариваю - ну мол время позднее, спать пора и т.д. Он минуты 2 поплакал, смотря на меня, потом смотрю - лежит, слушает, улыбается, за руку взял - и уснул тихонько! И с тех пор я его на ночь НИКОГДА не укачивала естественно, когда болеет - тогда другое дело, но тогда он и на руках с трудом укачивается, и спит беспокойно, и все такое... Как перестает болеть - так сам может заснуть в кроватке или рядом со мной... Сейчас и на дневной сон практически не укачиваю, и на руки беру редко - потому что считаю, что мама с вытянутыми до колен руками - а нам уже 9 кг - ему не нужна... Тем более, что он стал справляться сам - играет тихонько сам с собою или со мной, разговаривает со мной, ползает...
Может, я и не права в воспитании, но я все же считаю, что он уже сейчас должен уметь сам себя занимать! Почему мы засыпаем в кроватке - наверное, потому что я не использую кровать для игры - мы там только спим. Мы не лежим там просто так, не играем там в игрушки - и ребенок уже понимает, что кровать - это спать! Играть - диван... И играет он сам - ему достаточно видеть меня, либо слышать - а я в этот момент могу что-то по дому сделать!
Просто я смотрю на подругу - живут втроем, родители далеко, помочь, как и мне, некому... Так она дочурку приучила с детсва к рукам, к слову сказать - возраст месяцев 7 - так она до сих пор ее таскает! И готовит с ней на руках от чего я вообще в шоке!, и вообще - постоянно на руках... Это, конечно, пройдет - но мне кажется, лучше сразу не приучать, чем потом отучать... Лучше сразу приучить спать в кроватке, чем потом мучительно отрывать ребенка от мамы. лучше приучить играть и занимать себя самому, чем потом опять же отучать ребенка от того что мама всегда рядом и ты постоянно у нее на руках и т.д. Вдруг вспомнилось про котят - как бы мне не нравился котенок на улице, я никогда его не глажу - зачем давать надежду маленькому беззащитному существу? один раз я взяла на улице котенка - и теперь он живет с нами... а так чтоб погладил, а потом оставил - слишком жестоко... Так почему я буду так поступать с моим сыном? - дать надежду на то что я всегда буду рядом, а потом мучительно отучать его от этого?
Блин, так много получилось... :))))) Ну и Мыша-ангел ты ж знаешь, что это просто мое мнение, и я не претендую на то, что оно правильное ;)
07.05.2010 в 21:08

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
Всё правильно. Просто резко не могу,как в книжке написанно. Я постепенно! Кажется получается...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail